Обращение к игрокам

Если кто-то из начинающих игроков считает, что когда-нибудь он все равно "победит" компьютер, то он глубоко заблуждается. Игры писали такие же люди, как и он сам, только с другой логикой и знаниями.

Для пояснения разберем такую ситуацию. Игрок увлечен игрой "Тетрис". Я думаю, всем хорошо известна эта игра, цель которой заключается в заполнении полой области фигурами разной формы. Как только заполняется сплошная линия, она исчезает и игроку прибавляются очки. Но с каждым новым уровнем, на который переходит игра по достижению определенного количества очков, увеличивается скорость падения фигур, и так теоретически может быть до бесконечности. Если раньше скорость падения ограничивалась техническими характеристиками компьютера, то сейчас - физическими возможностями игрока. В таком случае, когда игрок дойдет до последнего уровня, то этот уровень, на самом деле, не будет пределом, т.к. в то время пока он играл, могла выйти либо новая версия игры, либо всевозможные дополнительные уровни и надстройки, либо появилась другая разновидность этой игры, например, трехмерная или динамически позиционная. В таком случае, все начинается сначала и так может продолжаться до бесконечности.

Если хорошо разобраться, то и те люди, которые писали и пишут игры, тоже зависимы от компьютера, но по-своему. У разработчиков компьютерных игр, да и любых других приложений все завязано на идеях и сроках. К разработчикам относятся программисты, дизайнеры, художники, аналитики и многие другие, но их компьютерная, игровая зависимость - это работа, имеющая под собой основу. Те же, кто пользуются уже программными продуктами, а в частности, играми, кроме удовольствия, развивающегося самомнения и мнимого самоутверждения в жизни, не получают. Как бы там ни было, те и другие живут в своем виртуальном, компьютерном, игровом мире. С азартом по жизни! С одной стороны, это хорошо: человек хотя бы чем-то занят, а с другой стороны - результат не такой уж и радужный: бурное развитие в виртуальном мире и частичное торможение развития своей реальной жизни.

<<< Страница 2 >>>

Источник: coder.kiev.ua

Страничка оказалась полезной? Поделитесь ею в своей любимой соцсети!